Внедрение, доработка, поддержка, интеграции. Порталы в облаке и on-premise.
лет прикладного опыта в
автоматизации бизнес-процессов
успешно реализованных проектов в сфере бизнес-автоматизации
сотрудников в штате,
сертифицированных вендорами
CRM-системы являются неотъемлемой частью современного бизнеса. Однако сам процесс внедрения CRM-системы нередко сложен и трудоемок, и требует практических знаний и навыков.
Обладая большим практическим опытом, мы готовы провести анализ бизнес-процессов компании, определить цели и задачи, которые должна решать система, выбрать подходящее программное обеспечение и настроить его под нужды компании. А кроме того, обучим сотрудников работе с системой и обеспечим ее дальнейшие поддержку и сопровождение.
Корпоративные решения (на базе 1С-Битрикс24 или заказная разработка), предлагающие пользователям организации единое пространство для общения, файлохранилище, доступ к новостям компании, регламентам и внутренним документам.>
Поддерживают режимы совместной работы с документами, механизмы контроля документооборота, вики-пространство.
Размещение как on-premise, так и в облаке. Расширенный режим ролей и прав доступа. Безопасность и надежность. Продуманные инструменты Disaster Recovery.
Автоматизируем рутинные процессы в организации с помощью штатных инструментов ваших существующих систем или с помощью специально разработанных сервисов.
Поможем создать решение для автоматизации офисных задач, процессов продаж, управления складами, управления финансами, производственных процессов, процессов найма и работы с персоналом, маркетинговых задач.
Все популярные платформы обычно имеют некоторый базовый набор интеграций уже "из коробки". Однако по мере расширения процессов цифровой трансформации в организации всегда возникают потребности либо в новом функционале, либо в существенной доработке имеющегося.
Мы обладаем обширным опытом в интеграции сторонних решений в популярные CRM-платформы и в модификации как интерфейсов, так и бизнес-логики.
Хочу выразить свою благодарность коллегам из Аврора Интернет.
Благодаря тщательно продуманной стратегии перехода на новую платформу мы не только получили современное и функциональное решение, но еще и сохранили и успешно перенесли все накопленные за 18 лет работы данные.
Отдельно отмечу готовность команды работать с устаревшей платформой и вникать в мельчайшие нюансы сложившихся привычек работы с ней.
Анализ требований и процессов организации
Соберем требования пользователей и отделов. Проведем интервью со всеми стейкхолдерами проекта. Оформим результаты в детальное техническое задание. Составим роадмэп проекта внедрения.
Выбор платформы
Исходя из собранной информации, мы ответственно подойдем к выбору платформы, которая наиболее полно будет решать поставленные задачи. Мы заранее берем в расчет развитие платформы, а поэтому планируем ее готовность к последующему масштабированию и расширению функционала.
Подготовка инфраструктуры
При необходимости мы решим все задачи, связанные с развертыванием инфраструктуры под будущий проект: виртуальные сервера, в том числе и в облаке; S3-совместимые хранилища файлов; защита от DDoS; готовность к высоким нагрузкам. Готовы организовать поставку и последующую настройку физического оборудования ("железа") в ваших локациях.
Перенос исторических данных
Бережно перенесем ваши исторические данные из предыдущей CRM или из таблиц в новую систему. Обеспечим сохранность и консистентность данных, сохраним все связи между сущностями.
Обучение сотрудников
Обеспечим для ваших сотрудников максимально простой процесс онбоардинга в новую платформу. Поможем с разработкой регламентов, подготовим обучающие материалы в текстовом, графическом или видеоформате.
Сторонние интеграции
Обеспечим совместимость новой платформы со всеми необходимыми сторонними ИТ-системами. При необходимости разработаем недостающие интеграции самостоятельно.
Быстро меняющаяся внешнеполитическая обстановка приводит к тому, что многие привычные платформы, сервисы и решения становятся недоступны. Так, например, уже покинули русский рынок SAP, Creatio (ex-Terrasoft), Microsoft, Oracle, Salesforce.
В таких условиях практически неизбежным шагом является переход на российские платформы или open source on-premise решения.
Мы помогаем компаниям перенести существующие решения в сфере бизнес-автоматизации на российские платформы и импортозаместить ушедшие с отечественного рынка CRM-платформы.
Давайте обсудим ваш проект!
Подтвержденные компетенции по внедрению CRM-платформы Битрикс24.
Подтвержденные компетенции по работе с проектами на базе on-premise версии ("коробка").
Подтвержденные компетенции по настройке CRM-составляющей платформы Битрикс24.
Подтвержденные компетенции по автоматизации бизнес-процессов с помощью Битрикс24.
Подтвержденные компетенции по интеграции решений на базе Битрикс24 с продуктами 1С.
Успешные проекты и сертификация вендоров
Наши компетенции доказаны партнерством с крупнейшими отечественными вендорами и платформами, а также аккредитацией Министерства цифрового развития России.
Опыт реализации множества проектов и накопленная технологическая экспертиза позволяют нам подобрать наилучшее решение для задачи и обеспечить его внедрение.