Перенос дилерского портала на 500 пользователей в Яндекс.Облако.
Frendom - производственная компания, основанная в 2018 году в г. Энгельсе, которая быстро стала одним из самых крупных и наиболее успешных поставщиков продукции на российском рынке мягкой мебели.
Сегодня Frendom создает уютные и практичные диваны, пуфы и кресла для дома и поставляет их в более чем 90 городов России и стран СНГ.
Клиент обратился к нам за помощью в переносе в on cloud имещегося дилерского кабинета, созданного на базе "облачной" версии CRM-платформы Битрикс24.
Платформа предполагала нескоько сотен пользователей по всей России, что предъявляло высокие требования к надежности и устойчивости будущей инфраструктуры.
Также необходимо было внести доработки в интерфейс кабинета.
Исходя из озвученных потребностей задачи проекта были сформулированы следующим образом:
Итоговая инфраструктура, имеющая своей целью обеспечение бесперебойной работы платформы при высоких нагрузках, выглядела следующим образом:
Подобная распределенная архитектура решения обеспечивала высокую производительность, нужную гибкость в настройках, необходимый уровень надежности и уверенность в успешном восстановлении после любых инцидентов.
Если вас заинтересовал этот кейс, мы будем рады обсудить наши решения для похожих проектов.
Проговорим с нашими экспертами стоящие перед вами задачи и предложим пути их решения.
Среди компаний, которые доверили нам воплощение в жизнь своих проектов,
есть как средний бизнес, так и международные бренды из Forbes Global 2000.
Наши компетенции доказаны партнерством с крупнейшими отечественными вендорами и платформами, а также аккредитацией Министерства цифрового развития России.
Опыт реализации множества проектов и накопленная технологическая экспертиза позволяют нам подобрать наилучшее решение для задачи и обеспечить его внедрение.