Проверив отчеты по выходу с ПК самых популярных интернет-проектов России, было замечено, что десктопная аудитория сайтов снизилась на 10 % за год.
Тройка лидеров не изменилась, хоть и снизилась аудитория, к ним относятся:
- Яндекс — 52,9 млн. чел.;
- Mail.Ru Group — 50,8 млн. чел.;
- Вконтакте — 47,6 млн. чел.
Потеряли десктопную аудиторию и YouTube (хоть и поднялся на одну строчку), Google, «Одноклассники», Avito, «Кинопоиск», Rambler.
Где теряется десктопная аудитория, растет мобильная. Давно замечено, что с мобильных устройств не только удобно искать необходимую информацию, общаться в социальных сетях или оформлять заказы, но и на это тратится меньшее количество времени. Мобильные устройства - новый инструмент для бизнеса. При создании адаптивного сайта необходимо позаботиться не только о том как он будет работать на ПК, но и насколько удобно им будет пользоваться с мобильных устройств.