За четвертый квартал 2015 года популярной платформой по приему платежей стала Яндекс.Касса, через которую принимались платежи россиян для 24% сайтов. Исследовательский центр MARC проанализировал более 88 тысяч интернет-ресурсов.
В сравнении с предыдущим годом Яндекс.Касса находилась на втором месте, лидировала, на тот момент - Robokassa. В сравнении с аналогичным периодом 2014 года Robokassa занимала 1 место. В рейтинге самых популярных биллинг-систем участие принимали: Interkassa, Unitpay и RBK Money.
Исследования показывают, что интернет-площадки подключают стандартно один механизм оплаты, и только несколько процентов 2 и более. Поскольку интернет-магазины принимают платежи не только через банковские карты, но и через электронные кошельки, то им удобнее было бы использовать агрегатор платежей.