Приложения становятся основной точкой доступа к контенту с мобильных устройств, а их создатели получают информацию о пользователях из их профилей. Комбинация этих данных и расширенных функциональных возможностей с усовершенствованным интерфейсом добавляют ценность приложения для пользователей и увеличивают количество конверсий.
С другой стороны, приложения требуют установки, и в некоторых случаях пользователи могут предпочесть посещение сайта. Один из вариантов приглашения пользователей к скачиванию приложения без полной блокировки доступа к контенту – реклама установки приложений.
Команда Google работает над индексацией одностраничных сайтов (landing page), которые представляют пользователям информацию о приложении. Если пользователь увидит в результатах поисковой выдачи Google контент неустановленного у него проиндексированного приложения, рядом с результатом будет находиться кнопка установки. После установки пользователь попадет на страницу в приложении, которая содержит искомый контент.
Чтобы релевантная запросу страница приложения получила преимущество при ранжировании, Мария Mоева рекомендует позаботиться о технической грамотности индексации приложения и продвижения сайта, а также ценности контента. Поисковая система рассмотрит ряд сигналов от приложения и сайта, чтобы убедиться в наличии качественного релевантного контента.