Кейс

Миграция из Terrasoft CRM в Битрикс24

Переносим миллионы исторических сущностей в новую платформу.

О клиенте

www.aurora-pack.ru

Более 25 лет завод «АВРОРА» производит фасовочное и упаковочное оборудование для предприятий пищевой, фармацевтической, косметической, ветеринарной, химической и других отраслей промышленности.

Общий ассортимент выпускаемой заводом продукции включает более 800 моделей профессиональных машин для различных задач по упаковке. Завод АВРОРА является резидентом Фонда "Сколково" и успешно развивает инновационные проекты, создавая уникальные упаковочные решения, не имеющие аналогов в мире.

Исходная ситуация

Предыдущие 18 лет компания использовала настольную версию Terrasoft CRM, развивая и дорабатывая платформу. Однако к настоящему времени накопился набор проблем:

  • Отсутствие нужного функционала у имеющейся платформы.
  • Привязка к настольным устройствам в силу архитектуры CRM.
  • Сложность и высокая стоимость поддержки и доработки.
  • Геополитические риски из-за юрисдикции вендора.

Задачи проекта

Задачи проекта можно было разделить на две большие группы:

Одна — задачи, традиционно ожидаемые от процесса внедрения: запуск платформы, цифровизация ключевых процессов, онбординг сотрудников, создание обучающих материалов, обеспечение бесперебойной работы сервера и надежной системы бэкапов.

Но основным фокусом наших усилий стали задачи по импорту исторических данных. Их необходимо было преобразовать в соответствии с парадигмой Битрикс24 (имеющей отличия от логики сущностей в Terrasoft CRM) и импортировать. А кроме того, обеспечить возможность сотрудникам в любой момент "расследовать" происхождение данных.

Наше решение

Настройка и запуск
Подготовка данных
Импорт и ре-импорт
  • Развернута серверная инфраструктура в Яндекс.Облаке. Реализован механизм бэкапирования 3-2-1.
  • В качестве сети CDN и инструмента защиты от DDoS-аттак был настроен Cloudflare.
  • Подключено S3-совместимое хранилище Яндекс для больших объемов документов и файлов.
  • Реализованы цифровые рабочие места: отдел продаж, отдел снабжения, производство.
  • Разработаны смарт-процессы и бизнес-процессы согласно пожеланиям заказчика.
  • Проведен онбординг и обучение сотрудников. Создана библиотека с текстовой и видео-документацией.
  • Настроены ключевые каналы коммуникаций: электронная почта, онлайн-чат, телефония, формы на сайтах.

Результаты

1 500 000+

исторических сущностей было перенесено в новую платформу.

20 мин.

в среднем теперь занимает расследование истории данных.

30+

автоматизаций, бизнес- и смарт-процессов, цифровых рабочих мест.

Отзыв клиента

Хочу выразить свою благодарность коллегам из Аврора Интернет.

Благодаря тщательно продуманной стратегии перехода на новую платформу мы не только получили современное и функциональное решение, но еще и сохранили и успешно перенесли все накопленные за 18 лет работы данные.

Отдельно отмечу готовность команды работать с устаревшей платформой и вникать в мельчайшие нюансы сложившихся привычек работы с ней.

Константин Есин Ведущий IT-специалист Завод «АВРОРА»

Стэк проекта

Назад к кейсам

Воркшоп с экспертами

Если вас заинтересовал этот кейс, мы будем рады обсудить наши решения для похожих проектов.

Проговорим с нашими экспертами стоящие перед вами задачи и предложим пути их решения.

Наши клиенты

Среди компаний, которые доверили нам воплощение в жизнь своих проектов,
есть как средний бизнес, так и международные бренды из Forbes Global 2000.

Партнерства

Наши компетенции доказаны партнерством с крупнейшими отечественными вендорами и платформами, а также аккредитацией Министерства цифрового развития России.

Опыт реализации множества проектов и накопленная технологическая экспертиза позволяют нам подобрать наилучшее решение для задачи и обеспечить его внедрение.

Обсудить проект